С самого детства я мечтал стать учителем. Возможно, это покажется странным, но одной из самых любимых игр в детстве - была игра в школу. Ежедневно я выстраивал куклы в определенном порядке, вел журналы, выполнял задания, оценивал каждого своего ученика. С течением времени я забыл о своей мечте. Но в итоге я вновь вернулся к ней и стал учителем. В 2012 году закончил с отличием Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова по направлению "Юриспруденция" (бакалавриат). В 2014 году закончил с отличием Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова по специальности "Юриспруденция" (магистратура). В студенческие годы принимал активное участие в региональных, всероссийских и международных научно-практических конференциях и конкурсах, неоднократно становился призером и победителем этих мероприятий. За успехи в учебной и научно-исследовательской деятельности получил Благодарность Правительства Республики Хакасия. С 2015 года работаю учителем обществознания и права в МБОУ "Сорская СОШ № 3 с УИОП". За время работы в должности учителя принимал активное участие в открытых мероприятиях, организуемых школой и городом. Мои ученики неоднократно становились призерами и победителями республиканских и всероссийских научно-практических конференций. В 2017 году прошел профессиональную переподготовку по направлению "Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса", получил право на осуществление деятельности в сфере "Образование и педагогика". В своей педагогической практике использую ряд технологий, направленных на успешное освоение обучающимися учебного материала. Так, на начальном этапе урока успешно реализуется мной технология проблемно-диалогового обучения. Учащийся не знает заранее, какой материал будет изучаться на уроке, а через различные приемы, он начинает понимать, о чем будет речь идти на уроке, а также настраивается на ситуацию успеха на уроке. Проблемно-диалоговое обучение обеспечивает более прочное усвоение знаний; развивает аналитическое мышление, способствует сделать учебную деятельность для учащихся более привлекательной, основанной на постоянных трудностях; оно ориентирует на комплексное использование знаний. В 2018 году была присвоена первая квалификационная категория в должности "Учитель". В марте 2019 года стал призером в республиканском этапе Всероссийского конкурса "Учитель года-2019". |